DXVK - это слой, который преобразовывает вызовы D3D9, D3D10 и D3D11 в Vulkan вместо OpenGL, таким образом прибавляя производительность в играх. Благодаря объединенным усилиям Philip Rebohle и Joshua Ashton, вышла в свет новая версия DXVK.
Разработчики, объявили о выпуске DXVK 1.5.5, в котором есть множество исправлений ошибок.
Что нового в этом выпуске:
- Реализованы некоторые недостающие функции D3D9.
- Исправлено возможное зависание графического процессора, которое могло произойти, если игра использует режим диалога D3D9.
- Исправлены сбои и некорректный рендеринг при использовании опции d3d9.evictManagedOnUnlock. Это полезно для Skyrim с большим количеством модов.
- Book of Demons: исправлены белые текстуры и проблемы с пользовательским интерфейсом.
- Close Combat: исправлена ошибка, из-за которой интерфейс не рендерился.
- Cross Racing Championship: исправлено мерцание воды.
- Dungeons and Dragons: Temple of Elemental Evil: Исправлен мерцающий огонь.
- Elite Dangerous: исправлена ошибка, из-за которой лаунчер сбрасывал устройство D3D9 в каждом кадре, при использовании нескольких мониторов.
- F1 2019: обход ошибки в игре, приводящей к проблемам с рендерингом на RADV.
- Hyperdimension Neptunia U Action Unleashed: исправлен рендеринг моделей персонажей.
- Just Cause 1: исправлена регрессия, при которой игра вылетала при запуске.
- Shade Wrath of Angels: исправлен рендеринг персонажей.
- Rocket League: исправлено возможное падение игры с экспериментальным рендерером D3D11.
- Vampire: Masquerade Bloodlines: улучшена производительность.
Более подробную информацию можно узнать здесь.