У разработчика Godot Engine, Хуана Линецкого, есть еще один отчет о проделанной работе по переходу на Vulkan.
Теперь, когда работа над 2D веткой Godot Engine с Vulkan в большей степени готова, Хуан Линецкий перешел на 3D, и «работа продолжается в устойчивом темпе».
Godot Engine 4.0 сулит неплохое будущее, позволяя фактически заменить базовый класс рендеринга «как можно c меньшим количеством переписывания кода». Однако его собственный 3D-рендерер будет «настолько хорош, насколько это возможно». Это также сделало бы Godot Engine очень удобным.
В прошлом месяце разработчик сообщил, что проделана большая работа по «рефакторингу и модификации базовой архитектуры рендеринга» также было удалено множество хаков из окон просмотра 3D-движка. Похоже, система освещения для Godot Engine 4.0 также будет немного более продвинутой, со «значительными улучшениями в управлении несколькими направленными источниками света».
В настоящее время цель состоит в том, чтобы большая часть 3D-рендеринга была перенесена на Vulkan к октябрю. После этого начнется добавление новых функций.
Более подробную информацию можно узнать здесь.