DXVK - это слой, который преобразовывает вызовы D3D10 и D3D11 в Vulkan вместо OpenGL, таким образом прибавляя производительность в играх. Так же благодаря DXVK, мы можем поиграть в самые свежие игровые новинки.
Разработчик Philip Rebohle выпустил небольшое обновление DXVK с некоторыми исправлениями и улучшениями.
В этот релиз вошли следующие обновления и улучшения:
- Исправлена ошибка, появившаяся в DXVK 1.4.3, из-за которой, в некоторых случаях генерировались недопустимые записи в кэше, что приводило к недопустимому использованию Vulkan API. Любые битые записи будут автоматически удалены из кэша.
- Исправлены ошибки валидации Vulkan, когда геометрические шейдеры не объявляли счетчик вызовов.
- Исправлены потенциальные опасности чтения после записи, связанные с буферами vertex и index.
- Skyrim SE: исправлено несколько ошибок ENB для устранения сбоев (#865).
- Saints Row 3/4 и Titan Quest: добавлен обходной путь мерцания экрана на графических процессорах Nvidia (PR #1233).
Более подробную информацию можно узнать здесь.