DXVK - это слой, который преобразовывает вызовы D3D9, D3D10 и D3D11 в Vulkan вместо OpenGL, таким образом прибавляя производительность в играх. Благодаря объединенным усилиям Philip Rebohle и Joshua Ashton, вышла в свет новая версия DXVK.
Данный выпуск был нацелен на исправление ошибок предыдущих релизов. Но, также было добавлено несколько улучшений.
Что нового:
- Параметры конфигурации теперь принимают синтаксис "...", например, d3d9.customDeviceDesc = "ATi Rage 128."
- Добавлена опция dxgi.tearFree для принудительного включения режима защиты от мерцания, когда Vsync отключен.
- Исправлены различные проблемы, вызывающие некорректный рендеринг или сбои в D3D9.
- Устранены ошибки проверки поддержки Vulkan на системах с видеокартами NVIDIA.
- Исправлена ошибка, из-за которой скрипт установки не работал в Wine 5.6 из-за регрессии winepath.
- Реализована отсутствующая функциональность DXGI для некоторых модов SpecialK.
- Решены проблемы проявляющиеся в играх Blue Reflection, Battlefield 2, Crysis, Half-Life Alyx, L.A. Noire, Prince of Persia, Yooka-Laylee и Impossible Lair.
Более подробную информацию можно узнать здесь.