
Open3D - это библиотека с открытым исходным кодом, которая поддерживает быструю разработку программного обеспечения, работающего с трехмерными данными. Фронтенд Open3D предоставляет набор тщательно отобранных структур данных и алгоритмов на языках C++ и Python.
Основные возможности Open3D включают: структуры 3D данных, алгоритмы обработки 3D данных, реконструкция сцены, выравнивание поверхностей, 3D визуализация, рендеринг на основе физики (PBR), поддержка машинного обучения 3D с помощью PyTorch и TensorFlow, ускорение GPU для основных 3D-операций, доступно на C++ и Python.
Также есть сопутствующие приложения: Open3D-Viewer - это отдельное приложение для просмотра 3D, доступное на Ubuntu и macOS. Open3D-ML - это расширение Open3D для задач машинного обучения в 3D. Оно создано на основе основной библиотеки Open3D и расширяет ее инструментами машинного обучения для обработки 3D-данных.
Что нового в релизе 0.17:
-
Решено более 150 проблем для Open3D и Open3D-ML с момента выхода последнего релиза.
-
Open3D теперь поддерживает дифференцируемый рендеринг с Mitsuba.
-
Новое более легкое колесо (~105MB) для x86_64 Linux, которое подходит для систем без CUDA.
-
Появилась поддержка Windows.
-
Предварительный просмотр распределенного обучения с помощью PyTorch для PointPillars на наборе данных Waymo.
-
Колеса Apple Silicon теперь поставляются с поддержкой 3DML.
-
Разбиение облака PointCloud с помощью PCA.
Open3D разрабатывается в рамках Embodied AI Foundation вместе с симулятором автономного вождения CARLA и открытым программным обеспечением OpenBot для смартфонов-роботов.
Всю информацию о релизе можно посмотреть здесь.