vk.com

Выберите язык

SDL3: Улучшенный инструмент для создания кросс-платформенных игр и приложений

  Сэм Лантинга (Sam Lantinga) выпустил предварительную версию SDL3, инструмента, который поможет разработчикам тестировать новый интерфейс программирования приложений SDL 3.0.
 
  SDL3 (Simple DirectMedia Layer 3) - это программная библиотека, предоставляющая разработчикам удобный и мощный инструментарий для создания кросс-платформенных игр и мультимедийных приложений. SDL3 предоставляет набор функций для работы с графикой, звуком, вводом, сетью и другими аспектами разработки приложений. Благодаря своей мультиплатформенности, SDL3 позволяет создавать приложения, которые работают на различных операционных системах, включая Windows, macOS, Linux и другие. Библиотека SDL3 является открытым исходным кодом и активно развивается сообществом разработчиков.
 
  Теперь в SDL3 есть рендерер Vulkan, который позволяет разработчикам создавать потрясающую графику с помощью этого мощного API. Кроме того, было добавлено новое API для хранения данных, улучшения, связанные с цветовыми пространствами и поддержка высокого динамического освещения (HDR). Также, была добавлена поддержка вибрации для устройства Steam Deck, что позволит играм стать еще более захватывающими. Было проведено обширное изменение старого кода для того, чтобы сделать SDL3 более удобным и эффективным инструментом.
 
  Кроме того, в новой версии SDL3 появились множество других функций, например, дополнительные возможности для работы с видео, новые возможности оконного интерфейса, функции работы со временем и датой, поддержка работы с веб-камерой, перьями и планшетами, а также возможность отображения стандартных диалоговых окон для открытия и сохранения файлов.
 
  В целом, SDL3 обещает быть мощным инструментом для разработки игр и других приложений, обеспечивая улучшенные возможности и упрощенный интерфейс для разработчиков.
 
  Скачать и получить дополнительные сведения о предварительной версии SDL 3 вы можете на GitHub.