Этот выпуск изначально планировался как обновление 3.2.4 для ветки 3.2, но впоследствии он превратился в полнофункциональное обновление, достойное открытия новой стабильной ветки.
Хотя основная часть разработки сосредоточена на предстоящем выпуске Godot 4.0, многие участники и пользователи хотят, чтобы сегодня их игры разрабатывались и публиковались надежной и зрелой веткой 3.x, поэтому для нас важно продолжать предоставлять пользователям Godot 3 улучшенный опыт разработки игр. Таким образом, большая часть внимания была сосредоточена на реализации отсутствующих функций или исправлений ошибок, которые имеют решающее значение для публикации 2D и 3D игр с Godot 3, а также на том, чтобы сделать существующие функции более оптимизированными и надежными.
Были тысячи изменений, больших и малых, поэтому перечислить все было бы невозможно. Однако вы можете ознакомиться с подробным журналом изменений, где перечислены наиболее важные изменения, разделенные по категориям: добавления, изменения, удаления и исправления. Обратите внимание, что это список изменений между стабильной версии 3.2.3 и стабильной версией 3.3. Если вы хотите знать все изменения по сравнению с 3.2-stable, вам также следует рассмотреть промежуточные журналы изменений 3.2.x.
Новые функции:
- Редактор Godot в Сети!
- Android: App Bundle, subview, подписание
- iOS: новый плагин API
- HTML5: темы, GDNative, AudioWorklet
- macOS: сборка ARM64, подпись кода
- Модернизация Threading API
- Динамический BVH для рендеринга и GodotPhysics
- Поднимать ошибки при доступе к удаленным объектам в отладке
- Множество исправлений односторонних столкновений
- Исправления столкновений KinematicBody
- Форма столкновения цилиндров для GodotPhysics
- Копирование-вставка узла
- Улучшенное редактирование подресурсов Инспектора
- Импортировать конфигурацию предустановок
- 3D editor improvements
- Обнаружение изменений внешней сцены
- Улучшенный импортер FBX
- Поддержка WebXR для игр VR
- Плагин OpenXR
- Загрузка и воспроизведение MP3
- Новый
AspectRatioContainer
узел управления - Поддержка миникарты в GraphEdit
Опять же, это не исчерпывающий список изменений в этом выпуске, поэтому советуем заинтересованным пользователям также погрузиться в подробный журнал изменений, чтобы узнать больше.
Более подробную информацию смотрите здесь.