GameMode - это комбинация демона и библиотеки для Linux, которая позволяет играм запрашивать набор оптимизаций, временных применяемых к ОС хоста и/или игровому процессу.
GameMode был разработан в первую очередь как временное решение проблем с энергосбережением ЦП Intel и AMD или регуляторами ondemand, но теперь в нем реализован ряд функций и конфигураций оптимизации.
В новую версию были внесены следующие изменения:
- Созданы новые страницы руководства
gamemoderun
и пример, который теперь называетсяgamemode-simulate-game
- Добавлена возможность изменять каталог lib для
gamemoderun
- Добавлена возможность использовать
elogind
- Файл конфигурации по умолчанию скопирован в правильное место
- Появилась возможность отмены LD_PRELOAD в переменной $GAMEMODERUNEXEC
- Различные мелкие исправления
- Улучшения в управлении зависимостями
Более подробную информацию о GameMode можно узнать на GitHub.