vk.com

Выберите язык

DXVK

  DXVK - это слой, который преобразовывает вызовы D3D9, D3D10 и D3D11 в Vulkan вместо OpenGL, таким образом прибавляя производительность в играх. Несколько лет назад, данный проект стал неотъемлемой частью гейминга через Wine, так как благодаря DXVK, мы можем сыграть в те игры, которые невозможно было даже запустить через Wine c OpenGL. А некоторые игры работали просто ужасно.

  Однако в настоящее время все еще существует несколько неподдерживаемых функций, таких как общие ресурсы, предикация, привязка к классу и независимая от цели растеризация. Для получения наилучших результатов от этого проекта рекомендуется использовать сборку Wine с поддержкой esync/fsync, чтобы снизить нагрузку на процессор в некоторых играх и отключить эффекты рабочего стола в вашем композиторе, поскольку это может вызвать проблемы с заиканием, когда игры привязаны к GPU.