Wine (первоначально аббревиатура от Wine Is Not an Emulator) - это уровень совместимости, позволяющий запускать приложения Windows в нескольких POSIX-совместимых операционных системах, таких как Linux, macOS и BSD. Вместо имитации внутренней логики Windows, такой как виртуальная машина или эмулятор, Wine транслирует вызовы Windows API в вызовы POSIX на лету, устраняя потери производительности и памяти, связанные с другими методами, и позволяя вам полностью интегрировать приложения Windows в ваш рабочий стол.
Что нового в этом релизе:
- Компиляция шейдеров Vulkan с использованием новой библиотеки vkd3d-shader.
- Библиотека USER32 преобразована в PE (Portable Executable - бинарный формат исполняемых файлов Windows).
- Консоль больше не требует библиотеки curses.
- Поддержка режимов отображения с различной ориентацией.
- Ряд исправлений синтаксиса в компиляторе WIDL.
- Нерекурсивные make-файлы.
- Различные исправления ошибок.
Исправления коснулись следующих игр и приложений: Witcher 3, Vectric Aspire 9, PreSonus Studio One 3, Avencast: Rise of the Mage, Dark Souls 3, League of Legends, NVIDIA GeForce Experience 3.x и других.
Более подробную информацию смотрите здесь.