Если вы любите играть в игры на GNU/Linux, то вам пригодится проект Wine. Благодаря данному уровню совместимости, вы сможете сыграть в большое количество игр, которые работают только на Windows. Wine не является эмулятором, он "на лету" преобразует вызовы Windows API в вызовы POSIX, при этом сокращая нагрузку на ваш компьютер. Этот проект на столько хорошо развился, что можно уже не возвращаться к Windows.
Следующим тестовым выпуском после Wine 10.0-rc1, выпущенного на прошлой неделе, стал Wine 10.0-rc2.
Находясь на стадии предварительного тестирования, Wine 10.0-rc2 не содержит никаких новых функций, а предназначен исключительно для исправления ошибок до тех пор, пока в январе не будет анонсирована стабильная версия Wine 10.0.
В Wine 10.0-rc2 исправлено 21 известная ошибка. Среди исправлений на этой неделе — проблемы с отображением окон в Wine, проблемы с полноэкранным режимом X11 в игре Prey, зависание Final Fantasy XI, проблема с диалоговым окном Wineboot, проблемы с колесом мыши в некоторых программах, регрессия в 3D-играх Unity и другие ошибки/регрессии, которые были устранены.
Полный список исправлений в выпуске Wine 10.0-rc2 на этой неделе можно найти на WineHQ.org. Еженедельные выпуски кандидатов в релизы будут продолжаться до тех пор, пока в следующем месяце не выйдет Wine 10.0, а затем мы вернёмся к выпускам функций раз в две недели в рамках работы над Wine 11.0 в 2026 году.