Проект Wine сообщил о выходе vkd3d 1.2 с реализацией Direct3D 12, работающей через трансляцию вызовов в графический API Vulkan. В состав пакета входят библиотеки libvkd3d с реализаций Direct3D 12, libvkd3d-shader c транслятором 4 и 5 модели шейдеров и libvkd3d-utils с функциями для упрощения портирования приложений Direct3D 12, а также набор демонстрационных примеров, включая порт glxgears на Direct3D 12. Код проекта распространяется под лицензией LGPLv2.1.
Среди наиболее значительных новшеств в Vkd3d 1.2 выделяются:
- Готовность библиотеки libvkd3d-shader для использования в сторонних проектах;
- Поддержка тесселяционных шейдеров;
- Поддержка потокового вывода;
- Реализация многих ранее недоступных возможностей Direct3D 12, включая поддержку мультисэмплинга, резервирования ресурсов, косвенной индексированой отрисовки, рендеринга глубины без пиксельных шейдеров, одновременного доступа к ресурсам их разных очередей команд, нулевых представлений (Null-views);
- Корневые подписи версии 1.1;
Источник новости.