DXVK - это слой, который преобразовывает вызовы D3D10 и D3D11 в Vulkan вместо OpenGL, таким образом прибавляя производительность в играх.
В конце прошлого года проекты DXVK и D9VK объединились в один проект. Поэтому, теперь, DXVK включает в себя еще и преобразование вызовов D3D9 в Vulkan.
Philip Rebohle совместно с Joshua Ashton выпустили новый релиз DXVK с некоторыми изменениями и исправлениями ошибок.
DXVK 1.5.2 теперь нацелен на API Vulkan 1.1 (не путайте с только что выпущенным Vulkan 1.2). В Vulkan 1.1 требования к графическим драйверам немного завышены:
- AMD/Intel: Mesa 17.3 и старше
- Nvidia: 390.xx и старше
В DXVK 1.5.2 есть много исправлений, которые улучшают производительность в играх: Dynasty Warriors 7, Dragon Age Origins, Entropia Universe, Gothic 3, Tales of Vesperia, TrackMania United Forever, Vampire The Masquerade: Bloodlines, Warriors Orochi 4 и других играх.
Помимо этого, также было включено в релиз:
- Добавлена опция d3d9.forceSwapchainMSAA для принудительного включения MSAA в образы цепочки обмена D3D9.
- Добавлено d3d9.deferredSurfaceCreation для большого количества игр D3D11 в серии Atelier, чтобы исправить не появляющееся меню. Требует использования обеих реализаций DXVK: D3D11 и D3D9.
- Различные исправления ошибок D3D9 и незначительные оптимизации производительности и памяти
Более подробную информацию можно узнать здесь.
Возможно, в ближайшее время будет выпущена новая версия Steam Play Proton, включающая все эти нововведения.