DXVK - это слой, который преобразовывает вызовы D3D10 и D3D11 в Vulkan вместо OpenGL, таким образом прибавляя производительность в играх.
Philip Rebohle выпустил на этот раз небольшое обновление DXVK с некоторыми исправлениями и улучшениями. Была исправлена ошибка, которая могла вызывать сбои при смене режима отображения или при закрытии игры. Так же была исправлена проблема, которая приводила к снижению производительности процессора, особенно в рабочих нагрузках, связанных с отложенным контекстом.
Исправления так же затронули такие игры как:
- American Truck Simulator/Euro Truck Simulator 2: исправлены проблемы с рендерингом ( # 1250 )
- Final Fantasy XIV: исправлено радиальное размытие из-за обходного решения с делением на ноль.
- Warcraft III Reforged: реализованы недостающие функции DXGI для запуска игры ( # 1252)
Более подробную информацию о DXVK можно прочитать здесь.
Скачать данную версию релиза можно по этой ссылке.