AMD выпустила FidelityFX Super Resolution (FSR) 3.1, новейшую версию своей технологии повышения разрешения. FSR 3.1 обещает улучшить качество изображения по сравнению с предыдущими версиями, а также новые функции для разработчиков.
AMD FidelityFX Super Resolution (FSR) — это технология повышения разрешения изображения, разработанная AMD для улучшения качества изображения в играх без значительного снижения производительности. FSR работает путем рендеринга игры в более низком разрешении, а затем повышения его до более высокого разрешения с использованием алгоритма повышения масштаба. Это позволяет играм работать с более высокой частотой кадров при сохранении приемлемого качества изображения.
Улучшения качества изображения
FSR 3.1 включает ряд улучшений качества изображения, в том числе:
- Уменьшенное ореолирование: FSR 3.1 использует новый алгоритм для уменьшения ореолов вокруг объектов, что приводит к более чистому и резкому изображению.
- Лучшая скорость сходимости: FSR 3.1 быстрее сходится к целевому разрешению, что приводит к меньшему количеству размытия в движении.
- Уменьшенное мерцание: FSR 3.1 использует новый метод сглаживания для уменьшения мерцания в динамических сценах.
Новые функции для разработчиков
В дополнение к улучшениям качества изображения FSR 3.1 также включает ряд новых функций для разработчиков, в том числе:
- Поддержка Microsoft GDK: FSR 3.1 теперь можно компилировать для Microsoft GDK, что позволяет разработчикам использовать его в играх для Xbox Series X/S.
- Библиотека Breadcrumbs: библиотека Breadcrumbs предоставляет разработчикам новые инструменты для выявления источников сбоев на графическом процессоре.
- Brixelizer: Brixelizer — это новый оптимизированный генератор разреженного поля расстояний для графического процессора.
Загрузки и более подробную информацию об изменениях FidelityFX SDK 1.1 можно найти на GitHub. На GPUOpen.com представлена дополнительная информация о выпуске SDK v1.1.