DXVK - это слой, который преобразовывает вызовы D3D9, D3D10 и D3D11 в Vulkan вместо OpenGL, таким образом прибавляя производительность в играх. Благодаря объединенным усилиям Philip Rebohle и Joshua Ashton, вышла в свет новая версия DXVK.
Вышла новая версия DXVK под номером 1.7.2. Изменения в текущей версии:
- Исправлена серьезная регрессия D3D9, которая вызывала сбои во многих играх;
- Исправлены падения D3D9 на AMDVLK из-за недопустимого использования API Vulkan;
- Проведена работа по переполнению стека в некоторых 32-битных играх использующих D3D9;
- Добавлены пути решения по устранению проблем связанные с рендерингом драйверов AMD в некоторых играх Unity Engine;
- Проведена работа по поддержке Unicode в Windows;
- Создание файла журнала теперь можно отключить;
- Baldur's Gate 3: исправлен сбой после выбора персонажа в режиме D3D11;
- Final Fantasy XIV: повышена стабильность последних драйверов Nvidia;
- Just Cause 3: исправлена ошибка игры, вызывающую мерцание ландшафта на RADV;
- Marvel's Avengers: исправлены ошибочные падения вызванные нерабочими копиями ресурсов игры;
- Need for Speed Heat: исправлены некоторые проверки на ошибки в Vulkan;
- PGA TOUR 2K21: исправлены проверки на ошибки в Vulkan и возможные падения игры;
- Trails in the Sky SC: Исправлен рендеринг тумана.