vk.com

Выберите язык

Выход игрового движка Godot Engine 4.2

 Godot Engine - открытый кроссплатформенный 2D- и 3D-игровой движок, выпускаемый под лицензией MIT, который разрабатывается сообществом Godot Engine Community. До публичного релиза в виде открытого ПО движок использовался внутри некоторых компаний Латинской Америки. Среда разработки запускается на Android, HTML5, Linux, macOS, Windows, BSD и Haiku и может экспортировать игровые проекты на ПК, консоли, мобильные и веб-платформы. (Wiki.)
 
  Официальный релиз Godot Engine 4.2 принес с собой множество улучшений для разработчиков, использующих этот популярный бесплатный игровой движок с открытым исходным кодом.
 
  Некоторые из нововведений:
  • Поддержка AMD FSR 2.2.
  • Поддержка принудительного целочисленного масштабирования, гарантирующая, что независимо от соотношения сторон вы получите квадратную пиксельную сетку без искажений.
  • Переработка навигационной сетки для 2D, что позволяет привести ее в соответствие с 3D-навигацией.
  • Серверы 2D и 3D навигации теперь поддерживают многопоточность при при формировании навигационной сетки.
  • Множество обновлений в системе тайлов/тайлмапов и редакторе.
  • Редактор кода теперь поддерживает области кода для GDScript. Это позволяет разбивать скрипты на именованные блоки, сворачиваемые и удобные для навигации.
  • В зоне 3D просмотра добавлены новые удобные горячие клавиши, которые покажутся знакомыми любому пользователю Blender.
  • Различные улучшения пользовательского интерфейса, чтобы сделать многие детали более понятными.
  • Значительное и долгожданное улучшение рабочего процесса разработки расширений.
  • Больше не нужно перезапускать редактор при смене типа импорта.
  • Улучшения ввода с геймпада и мыши.
  • Улучшение производительности рендеринга по всем направлениям.
  • Улучшения мультиплеера и сетевых технологий.
  • Новый подход к денуазированию в Lightmapper, который заменит старый, очень громоздкий и медленный денуазер OIDN.
  • 2D HDR-рендеринг, позволяющий использовать 3D-эффекты, такие как свечение, в 2D-играх.
  • Официальные пакеты для Linux на ARM (но все еще экспериментальные).
  • Множество исправлений ошибок и улучшений стабильности редактора Godot.
  Полный анонс релиза можно увидеть здесь.