Wine (первоначально аббревиатура от Wine Is Not an Emulator) - это уровень совместимости, позволяющий запускать приложения Windows в нескольких POSIX-совместимых операционных системах, таких как Linux, macOS и BSD. Вместо имитации внутренней логики Windows, такой как виртуальная машина или эмулятор, Wine транслирует вызовы Windows API в вызовы POSIX на лету, устраняя потери производительности и памяти, связанные с другими методами, и позволяя вам полностью интегрировать приложения Windows в ваш рабочий стол.
Что нового в этой версии (подробности см. Ниже):
- Формирование арабского текста.
- Больше поддержки WinRT в WIDL.
- VKD3D версии 1.2 используется для Direct3D 12.
- Поддержка макета памяти Rosetta на компьютерах Mac M1.
- Поддержка режима Thumb-2 на ARM.
- Различные исправления ошибок.
----------------------------------------------------------------
Ошибки, исправленные в 6.1 (всего 37):
- Windows Print Preview: нарисованные линии имели неправильную ширину
- В Dark Sector отсутствовал звук
- F-Secure BlackLight Engine 2.2.x (сканер руткитов) вылетал после принятия лицензионного соглашения
- Deer Hunter demo: невозможно было запустить новую игру (просмотр карты был недоступен)
- Несколько приложений .NET 2.0 прерывались с ошибкой
- Добавлена поддержка 32-разрядной сборки ARM Thumb-2 Wine
- Rollercoaster Tycoon 3 отсутствовала музыка
- GetClipboardData (CF_UNICODETEXT) - необходимо было вернуть ANSI
- LabVIEW 2014 аварийно завершал работу при запуске
- ACAT Dashboard, часть Intel Assistive Context-Aware Toolkit (ACAT) v1.00.0 (приложение .NET 4.5) вылетал с ошибочным параметром в 'System.Drawing.Icon.Initialize' (отсутствовала поддержка значков PNG в user32)
- Quest 5.7.x (приложение .NET 4.0 WPF) аварийно завершал работу при прямом доступе MIL4 (уровень интеграции мультимедиа, wpfgfx_v0400.dll) к внутренней структуре растрового изображения / class impl (зависит от точного макета)
- Skyrim SE: Shadow артефакты (отсутствовала обработка модификатора «точный» шейдер)
- Для нескольких игр и приложений требовалась реализация D3DX11CompileFromFile.
- Mass effect spits ошибки при использовании исправления мыши
- mfplat: mfplat аварийно завершал работу в Windows 7
- Aldi (Buhl) Steuer 2019/2020 установщик аварийно завершал работу
- Hearthstone Deck Tracker (с установленной dotnet472) не работал с Wine 5.9 и выше
- test_query_process_image_info тест () разбивается на не PE сборки
- Программа запуска Battle.net иногда давала сбой после входа в систему (wine-5.22)
- Активация подключаемого модуля Animate VST не работала: wbem_services_ExecQuery не получал сетевых адаптеров
- SlingPlayer аварийно завершал работу при запуске (требовался IDirectXVideoDecoderService)
- Star Stable Online аварийно завершал работу из-за нереализованной функции dcomp.dll.DComposition2Cre
- Запрещенные сбои, когда сглаживание установлено на 3x MSAA с помощью модуля рендеринга Vulkan
- Ведьмак 3 нарушен рендеринг с помощью модуля рендеринга Vulkan
- Sniper Elite V2 некоторые объекты не рендерились с помощью модуля рендеринга Vulkan
- Batman: Arkham Origins нарушены динамические тени с помощью модуля рендеринга Vulkan
- Studio One 5 вылетал из-за нереализованной функции dcomp.dll.DCompositionCreateDevice
- Still Life 2 аварийно завершал работу при отключении CSMT
- The Sims 3 Launcher зависал
- Некоторые игры не запускались с помощью модуля визуализации Vulkan
Более подробную информацию смотрите здесь.