DXVK - это слой, который преобразовывает вызовы D3D9, D3D10 и D3D11 в Vulkan вместо OpenGL, таким образом прибавляя производительность в играх. Несколько лет назад, данный проект стал неотъемлемой частью гейминга через Wine, так как благодаря DXVK, мы можем сыграть в те игры, которые невозможно было даже запустить через Wine c OpenGL. А некоторые игры работали просто ужасно.
Благодаря объединенным усилиям Philip Rebohle и Joshua Ashton, вышла в свет новая версия DXVK.
Исправления ошибок и улучшения:
- Уменьшена общая нагрузка на ЦП в D3D9.
- Исправлены различные сбои в тестах Wine D3D9.
- Исправлены различные проблемы, когда опция d3d9.evictManagedTexturesOnUnlock включена.
- Исправлены различные проблемы, когда опция d3d11.relaxedBarriers включена.
- Call of Cthulhu: исправлен рендеринг отражения.
- Crysis 3, Homefront The Revolution: улучшена производительность.
- GODS: исправлена гамма-кривая.
- Total War Medieval 2: исправлены черные линии на карте мира и текст настроек. Игра по-прежнему вылетает при загрузке сражений из-за нехватки адресного пространства.
- Fantasy Grounds: исправлен некорректный рендеринг.
- Need For Speed Heat: исправлена некорректная отрисовка текстур земли.
- Paranormal Files: исправлен черный экран.
- Pathfinder: Wrath of the Rightous: исправлено зависание графического процессора на экране загрузки. Обратите внимание, что у самой игры есть дополнительные проблемы с загрузкой определенных частей игры, которые, похоже, никоим образом не связаны с Wine или DXVK.
- Payday: исправление мерцающих отражений.
- Shin Megami Tensei 3: исправлено зависание при входе в комнату сохранения.
- Sine Mora EX: добавлена блокировка 60 FPS.
Более подробную информацию можно узнать здесь.