Демонстрацию возможностей движка, по словам разработчиков, провели на Playstation 5.
Добавили новую систему освещения под названием Lumen
Lumen — полностью динамичная глобальная система освещения, которая мгновенно реагирует на различные изменения на сцене.
Это позволит, художникам и дизайнерам, создавать более динамичные сцены, например: изменяя угол наклона Солнца в зависимости от времени суток, включая фонарик или образование дыр в твердых поверхностях — освещение системы Lumen будет адаптироваться соответствующим образом. Lumen убирает необходимость долгих ожиданий запекания карт освещения; как дизайнер расположил источник освещения на сцене, так и будет выглядеть итоговое освещение в самой игре.
Также UE5 использует технологию Nanite, которая позволяет использование несколько сотен, а может и миллиардов, полигонов в объектах, которые могут быть импортированы непосредственно в Unreal Engine — вообще всё, что угодно, от скульптур ZBrush до фотосканирований и CAD—данных, и это работает просто. Nanite передается потоком и масштабируется в реальном времени, поэтому больше необходимо осуществлять подсчёт полигонов, нет необходимости выпекать детали для обычных карт или вручную создавать LOD. Нет никаких потерь в качестве.
Для построения крупных сцен с использованием технологии Nanite, команда Epic Games использовала библиотеку Quixel Megascans, которая представляет объекты кино-качества с сотнями миллионов полигонов.
По словам представителей Epic Games, Unreal Engine 5 потребует увеличения пропускной способности накопителя в виду увеличения его возможностей естественно.
Демо также демонстрирует также такие системы как Chaos-физика разрушения и Niagara VFX.
Предварительная версия UE5 появится в начале 2021 года, а полноценный выпуск немного позже. Также, Epic Games, возможно, осуществят перенос своих игр на UE5, так как он это позволяет.
Подробную информацию смотрите здесь.