VKD3D-proton - это форк VKD3D, целью которого является реализация полного API Direct3D 12 поверх Vulkan. Проект служит для разработки поддержки Direct3D 12 в Proton.
В этом выпуске исправлено несколько ошибок в ключевой библиотеке, используемой Valve в Steam Play (Proton) для запуска игр Windows D3D12 в Linux:
- Исправлена ошибка, которая приводила к сбою при запуске на графических процессорах без поддержки sparse. Например, Intel iGPU или Turnip.
Сбой мог произойти, даже если этот графический процессор был второстепенным в системе.
- Исправлена проблема с распределением памяти, которая влияла на NVK.
- Исправлена проблема с падением производительности процессора, которая влияла на Horizon Zero Dawn Remastered на графических процессорах NVIDIA. Это исправление может повысить производительность процессора и в других играх, но это не проверено.
- Добавлен обходной путь no_upload_hvv для Arma Reforger, чтобы обойти странное поведение при загрузке ресурсов.