vk.com

Выберите язык

Команда Wine выпустила vkd3d версии 1.14

  В преддверии грядущей заморозки Wine 10.0 стала доступна версия VKD3D 1.14 для этого важного компонента Wine, позволяющего реализовать Direct3D 12 через API Vulkan для улучшения игр/приложений Windows, работающих на Linux и других платформах.

  Наиболее примечательным в выпуске VKD3D 1.14 является начальная поддержка языка вывода Metal Shading Language как шаг к работе с Apple Metal и расширению возможностей D3D12 под Wine на macOS. В версии 1.14 поддержка требует сборки VKD3D с опцией «unsupported» и пока что может компилировать только «самые базовые шейдеры» с MSL-целью.

  VKD3D 1.14 также обеспечивает поддержку дизассемблера для бинарных эффектов. VKD3D 1.14 также приносит с собой обычный набор исправлений ошибок. VKD3D 1.14 также добавляет новую переменную окружения «VKD3D_CAPS_OVERRIDE», чтобы переопределить открытые возможности, такие как максимальный уровень возможностей.

  Загрузки и более подробная информация о VKD3D 1.14 доступны по тегу релиза на GitLab. VKD3D 1.14, в свою очередь, попадет в апстрим Wine до предстоящего замораживания функций Wine 10.0. Однако для большинства Linux-геймеров наибольший интерес представляет нисходящий поток VKD3D-Proton для игр D3D12, который используется в Steam Play (Proton) от Valve.