DXVK переводит вызовы DirectX в вызовы Vulkan, что позволяет играм DirectX использовать преимущества современных графических процессоров, поддерживающих Vulkan. Это обеспечивает улучшенную производительность и совместимость для многих игр DirectX на поддерживаемых платформах.
В Windows, если поддерживается VK_EXT_fullscreen_exclusive, DXVK теперь всегда будет пытаться отключить эксклюзивный полноэкранный режим в попытке обойти распространенные проблемы с alt-tab, а также проблемы с многочисленными играми, в которых D3D9 сочетается с пользовательскими интерфейсами GDI. Будет ли это оправдано, зависит от графического драйвера. (#4465, PR #4485)
Ранее это делалось только для приложений D3D9, которые явно включали поддержку диалоговых окон GDI в полноэкранном режиме. Соответственно, опция конфигурации d3d9.enableDialogMode для управления этим поведением была удалена.
Примечание: Это изменение может повлиять на задержку ввода и/или производительность, в зависимости от точной реализации цепочек подкачки Vulkan в графическом драйвере. Оно никак не влияет на системы Linux, поскольку концепция эксклюзивного полноэкранного режима и, соответственно, любые проблемы, связанные с ней, там не существуют.
Исправления ошибок и улучшения
Добавлена реализация интерфейсов проверки шейдеров D3D9. Это необходимо для The Void и используется в некоторых других D3D9-играх. (PR #4398)
Исправлено поведение, когда D3D9-приложения используют неправильные типы текстур, как в Alpha Protocol. (PR #4513)
Если поддерживается VK_KHR_maintenance5, DXVK теперь будет использовать VK_FORMAT_A8_UNORM для реализации соответствующего формата D3D11. Это исправляет предупреждения в различных играх, а также проблемы с рендерингом в TopSpin 2K25 (#4514).
Оптимизировано поведение отключенных плоскостей клипа для игр D3D9. (PR #4508)
Ранее это делалось только для приложений D3D9, которые явно включали поддержку диалоговых окон GDI в полноэкранном режиме. Соответственно, опция конфигурации d3d9.enableDialogMode для управления этим поведением была удалена.
Примечание: Это изменение может повлиять на задержку ввода и/или производительность, в зависимости от точной реализации цепочек подкачки Vulkan в графическом драйвере. Оно никак не влияет на системы Linux, поскольку концепция эксклюзивного полноэкранного режима и, соответственно, любые проблемы, связанные с ней, там не существуют.
Исправления ошибок и улучшения
Добавлена реализация интерфейсов проверки шейдеров D3D9. Это необходимо для The Void и используется в некоторых других D3D9-играх. (PR #4398)
Исправлено поведение, когда D3D9-приложения используют неправильные типы текстур, как в Alpha Protocol. (PR #4513)
Если поддерживается VK_KHR_maintenance5, DXVK теперь будет использовать VK_FORMAT_A8_UNORM для реализации соответствующего формата D3D11. Это исправляет предупреждения в различных играх, а также проблемы с рендерингом в TopSpin 2K25 (#4514).
Оптимизировано поведение отключенных плоскостей клипа для игр D3D9. (PR #4508)
Скачать и посмотреть более подробную информацию, вы можете на GitHub.