vk.com

Выберите язык

Движок Open3D "O3DE" 24.09 выпущен с улучшениями производительности

 Open 3D Engine — игровой движок с открытым исходным кодом, разработанный под эгидой Linux Foundation и начавший свою жизнь как усовершенствованная версия движка Amazon Lumberyard — вышел с новой версией. Open 3D Engine «O3DE» 24.09 вышел сегодня с множеством улучшений для этого кроссплатформенного игрового движка.

O3DE 24.09 включает в себя множество улучшений производительности, а также другие изменения. В примечаниях к выпуску v24.09 перечислены основные изменения в Open 3D Engine:

«Эта последняя версия содержит множество потрясающих улучшений, основанных на ваших отзывах, и ориентирована на повышение производительности и удобства работы. Теперь с помощью установочной версии вы можете создавать проекты, используя только Script Canvas и Lua — без компилятора! Но это только начало. Мы значительно ускорили запуск редактора, увеличив его производительность на 90% для больших проектов, наполненных ресурсами. Разработчики мобильных приложений, радуйтесь!» Наслаждайтесь потрясающим 400-процентным увеличением производительности как на iOS, так и на Android, а также значительно меньшим использованием памяти во время выполнения. Для использования в симуляции мы добавили компонент Georeference, возможность анализировать данные Gazebo и ROS2FrameComponent, а также значительно улучшили производительность симуляции. В этом выпуске вы найдёте сотни улучшений и исправлений ошибок.


O3DE 24.09 включает в себя множество оптимизаций производительности, поддержку формата изображений PGM, улучшения Lua, улучшенное ведение журнала консоли Linux, отбраковку наклеек с помощью процессора, различные оптимизации рендеринга и многочисленные улучшения VR/OpenXR.

Те, кто использует Open 3D Engine из исходного кода, могут скачать версию O3DE 24.09 через GitHub