vk.com

Выберите язык

Обновления SteamVR для лучшей поддержки Oculus и OpenXR

 

  Компания Valve выпустила обновление 1.18.5 для SteamVR, направленное на улучшение работы гарнитур Oculus и платформы OpenXR.

  Со стороны Oculus это обновление должно означать, что игрокам придется реже перезапускать SteamVR.

  В то время как Oculus в последнее время попала под горячую воду из-за рекламы в платных играх, это обновление, судя по некоторым комментариям, станет долгожданным для платформы.

  Для собственной гарнитуры Valve, Index, компания пытается напомнить пользователям о необходимости отключать контроллеры. Оставлять зарядный кабель подключенным во время игры - это, по-видимому, хороший способ повредить порт. Тем, кто, возможно, пропустил это, рекомендуется обратиться в службу поддержки Steam, а разработчикам, предпочитающим подключать контроллеры, рекомендуется обратить внимание на отсоединяемые кабели.

  Похоже, эта проблема настолько распространена, что теперь есть даже предупреждение, которое будет появляться каждый месяц, если контроллер используется с подключенным проводом.

  Что касается OpenXR, то здесь дополнения небольшие, но любая поддержка этой открытой платформы приветствуется.

Полную информацию о патче можно найти ниже:

SteamVR:

- Исправлено неправильное обнаружение Logitech VR Ink.

OpenXR:

- Изменены контроллеры Touch для использования предоставленных Facebook смещений захвата и прицеливания.
- Включен OpenXR Grip pose для контроллеров WMR (требуется обновление драйвера WMR SteamVR).
- Исправлен ввод оси левого большого пальца для контроллеров HP Reverb G2.

Oculus:

- Повышена надежность обработки ошибок для Quest2 по проводному и воздушному каналу связи. Теперь во многих случаях потеря соединения с HMD может быть устранена.
- Изменены входы триггера и захвата для использования необработанных значений вместо отфильтрованных. Это должно улучшить поведение при быстром нажатии на курок.
- Добавлены текстуры дополнительных кнопок в модель контроллера Quest2.
- Исправлена поза левого захвата Oculus Rift S.

 Valve Index:

- Добавлено нежелательное ежемесячное напоминание при обнаружении активности проводного контроллера.
- Исправлена регрессия (крах) при использовании RoomView3D.

SteamVR Home:

- Руки аватара отображаются как контроллеры, когда они находятся вблизи границ шаперона.
- Изменены руководства, чтобы показывать изображения контроллеров Rift S/Quest, если тип контроллера неизвестен.

Linux:

- Включена асинхронная проекция в совместимых драйверах NVIDIA серии 470.

Перевод статьи.