Godot 3.3 стал доступен после более чем 7 месяцев разработки

    Этот выпуск изначально планировался как обновление 3.2.4 для ветки 3.2, но впоследствии он превратился в полнофункциональное обновление, достойное открытия новой стабильной ветки.

  Хотя основная часть разработки сосредоточена на предстоящем выпуске Godot 4.0, многие участники и пользователи хотят, чтобы сегодня их игры разрабатывались и публиковались надежной и зрелой веткой 3.x, поэтому для нас важно продолжать предоставлять пользователям Godot 3 улучшенный опыт разработки игр. Таким образом, большая часть внимания была сосредоточена на реализации отсутствующих функций или исправлений ошибок, которые имеют решающее значение для публикации 2D и 3D игр с Godot 3, а также на том, чтобы сделать существующие функции более оптимизированными и надежными.

  Были тысячи изменений, больших и малых, поэтому перечислить все было бы невозможно. Однако вы можете ознакомиться с подробным журналом изменений, где перечислены наиболее важные изменения, разделенные по категориям: добавленияизмененияудаления и исправления. Обратите внимание, что это список изменений между стабильной версии 3.2.3 и стабильной версией 3.3. Если вы хотите знать все изменения по сравнению с 3.2-stable, вам также следует рассмотреть промежуточные журналы изменений 3.2.x.

Новые функции:

Платформы:

Основной:

Рендеринг:

Физика:

Редактор:

Другие области:

  Опять же, это не исчерпывающий список изменений в этом выпуске, поэтому советуем заинтересованным пользователям также погрузиться в подробный журнал изменений, чтобы узнать больше.

 Более подробную информацию смотрите здесь.

1 1 1 1 1 Рейтинг 0.00 [0 Голоса (ов)]