KDE Plasma 5.22 будет поддерживать прямое сканирование для полноэкранных игр/приложений

   

  Композитор KDE KWin с Plasma 5.22 будет поддерживать прямое сканирование для полноэкранного программного обеспечения, а именно игр. Это прямое сканирование позволяет избежать ненужного копирования содержимого экрана композитором, когда игра/приложение работает в полноэкранном режиме. Избегая ненужной работы наборщика с прямым сканированием, можно повысить производительность, а также снизить задержку.

  Два месяца назад разработчик Ксавер Хугл открыл запрос на вытягивание при прямом сканировании KWin и на прошлой неделе, наконец, добился его объединения. Ксавер протестировал это с KWin на Wayland, а также работает с XWayland. Это особенно полезно для полноэкранных игр, а также для полноэкранного воспроизведения видео. Это похоже на обход композитора для полноэкранного программного обеспечения, поддерживаемого GNOME на Wayland с момента выпуска 3.38 в прошлом году. Различные другие композиторы Wayland также поддерживают прямое сканирование полноэкранных окон.

Ссылка на источник.

1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 [2 Голоса (ов)]