Выход бета-версии игрового движка Unity 2020.2

  Unity Technologies выпустила новую версию игрового движка Unity, с особым вниманием к производительности, стабильности и рабочему процессу.

  Unity 2020.2 сейчас находится в бета-версии, которая получит два "технических" релиза, после чего выйдет Unity 2020 LTS, который состоится в марте 2021 года.    Технический релиз предназначен для энтузиастов, которым нужны самые последние наработки, а сборки LTS нацелены для всех остальных. Окончательный релиз 2020.2 должен быть выпущен позже в этом году.

  Некоторые специфичные для Linux наработки в бета-версии Unity 2020.2:

  • Графика: виртуальное текстурирование теперь поддерживается в проигрывателе Linux Standalone
  • Linux: поддержка интеграции VTune теперь доступна на платформе Linux.
  • WebGL: добавлена проверка для Linux, чтобы использовать правильную версию библиотеки сжатия Brotli
  • Редактор: разрешить многопоточную графику в Linux-редакторе при использовании Vulkan
  • Редактор: auto_quitter был переименован в UnityAutoQuitterauto_quitter на всех платформах. Теперь это "родная" программа на MacOS и Linux.

  В дополнение к новым функциям, есть огромное количество исправленных багов в сборке Linux и редактора под Linux.

  Что касается новых наработок для всех платформ, то там тоже есть много интересного. Компания работает над множеством улучшений, чтобы помочь со скоростью компиляции, которая может сильно вырасти по мере того, как игры и приложения, построенные с помощью Unity, становятся все более сложными. Созданный IL2CPP unity скриптовый сервер, который преобразует сборки .NET в C++, раньше был однопоточным, а теперь перешел на использование современных многоядерных процессоров.  

  Вычисления времени кадра теперь тоже должны быть более стабильными, что приводит к "гораздо более плавному движению объекта, когда игра работает с фиксированной частотой кадров". Unity Technologies все еще работают над подключением этого улучшения к Vulkan для Linux и Windows.

Многочисленные другие улучшения Unity 2020.2 включают:

  • поддержку C# 8;
  • множество улучшений пользовательского интерфейса и оптимизацию;
  • новый "безопасный режим";
  • улучшения в быстром поиске;
  • и многое другое.

  Что касается редактора Linux, то мы все еще ожидаем, что он будет выпущен в этом году. Ожидается поддержка Ubuntu 20.04, Ubuntu 18.04 и CentOS 7, в то время как поддержка Ubuntu 16.04 будет удалена. Сообщают, что CentOS - это "отраслевой стандарт для индустрии кино/VFX", поэтому он включен, и у них нет текущих планов поддерживать другие дистрибутивы Linux. Unity Technologies ясно дали понять, что заинтересованы в Linux и поэтому будут следить за ситуацией с дистрибутивами.

 

  Оригинал статьи: ссылка

1 1 1 1 1 Рейтинг 0.00 [0 Голоса (ов)]