GLX Delay (ускорение GLX для XWayland с драйвером NVIDIA)

  «Delay» - это хак, чтоб напрямую использовать GLX в XWayland при использовании проприетарного драйвера NVIDIA. Он работает, создавая  EGL на стороне клиента, выполняя рендеринг GL через него и переводя команды GLX в протокол EGL или X по мере необходимости. Библиотека, которая выполняет этот перевод, является библиотекой поставщика GLVND, которую Xwayland конфигурирует на основной экран.

  Что хорошего?
  Если серьезно, то в настоящее время это очень большая работа над программой. GLX в демо-режиме или полноэкранные приложения могут работать нормально. Из-за конструкции этого подхода фактическая часть рендеринга GL должна быть примерно такой же быстрой, как и в Xorg или EGL на голом железе, поэтому в принципе это может в конечном итоге быть таким же производительным, как и с Xorg.
 
  Что плохого?
  Совсем немного, хотя по большей части это просто работа, которую еще не сделали.
  - не реализовано изменение размера окна.
  - не реализованы GLXPixmaps и GLXPbuffers.
  - не реализованы WaitX и WaitGL.
  - не подключены дополнительные функции SwapBuffers (например, возраст буфера или vsync).
  - происходит "утечка" ресурсов во время ошибок и очисток. возможно есть еще ошибки, сообщите нам о них, если найдете.

  Также есть некоторые вещи, которых просто нет в EGL и поэтому они не могут быть в GLX в этой модели. Если вам нужны буферы накопления, мне очень жаль [здесь этого нету - прим.переводчика].
  Также есть некоторые вещи, которые, даже если они существуют в EGL, не имеют соответствующего протокола Wayland. Стереоскопический рендеринг, вероятно, самый очевидный пример.

   Более подробную информацию можно увидеть здесь.

1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 [1 Голос]

Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Please publish modules in offcanvas position.