Выпуск DXVK 1.7.1 слоя для трансляции Direct3D 9, 10 и 11 в Vulkan

  DXVK - это слой, который преобразовывает вызовы D3D9, D3D10 и D3D11 в Vulkan вместо OpenGL, таким образом прибавляя производительность в играх. Благодаря объединенным усилиям Philip Rebohle и Joshua Ashton, вышла в свет новая версия DXVK.

 В этом выпуске добавлена ​​поддержка новых расширений Vulkan, исправлены ошибки и установлены новые требования к драйверам графического процессора. На стороне драйвера теперь требуется расширение VK_EXT_transform_feedback. Это расширение поддерживается всеми драйверами Nvidia и Mesa, выпущенными в начале 2019 года или позже, а также недавними выпусками AMDVLK и проприетарным драйвером AMD.

  VK_EXT_4444_formats теперь используется в поддерживаемых драйверах для решения потенциальных проблем с цветами границ сэмплера на оборудовании Intel. VK_EXT_extended_dynamic_state теперь используется в поддерживаемых драйверах для правильной реализации поведения доступа к буферу вершин вне границ. В отличие от VK_EXT_transform_feedback, тут не такие жесткие требования.

  Ряд игр для Windows должен увидеть улучшения. Сюда входят такие игры как Anarchy Online, Metro Exodus, Observation, Resident Evil 7, Serious Sam 2, SpellForce 2, Timeshift, Trackmania, Borderlands 3, Halo, Mafia III: Definitive Edition и другие. Для D3D9 также были реализованы некоторые недостающие шейдеры, чтобы исправить рендеринг теней в ряде игр.

  Также реализована поддержка формата видео NV12 для D3D9. Это должно сделать приложение GeForce Now пригодным для использования с DXVK.

  Более подробную информацию смотрите здесь.

1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 [1 Голос]

Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Please publish modules in offcanvas position.