Дорожная карта на 2021 год для кроссплатформенного игрового движка Unity

  Серия выпусков Unity 2021 построена непосредственно на выпуске Unity 2020 LTS (долгосрочная поддержка). Ключевой задачей является повышение стабильности и надежности редактора, устранение ошибок и регрессий, особенно тех, которые оказывают наибольшее влияние на пользователя.

  Дополнительные области внимания включают:

  • Рабочие процессы и удобство использования: исправления качества жизни за счет обновления совокупных рабочих процессов, таких как разработка пользовательского интерфейса, и ключевых инструментов для их включения, например, системы инструментов сцены, поиска и фильтрации.
  • Охват платформ: поддержка платформ и контент дня запуска для консолей следующего поколения, микросхема Apple, новые платформы AR/VR, а также постоянная оптимизация и поддержка мобильной архитектуры.
  • Производительность и скорость итераций: повышение продуктивности вашей команды на протяжении всего жизненного цикла разработки за счет импорта ресурсов, сборки и развертывания, а также итераций в редакторе.

Итерация в программировании — организация обработки данных, при которой действия повторяются многократно, не приводя при этом к вызовам самих себя.

  В Unity 2021 продолжат развитие три специфические области: графика, многопользовательские сети и визуальные сценарии. 

Графика: конвейер и инструменты рендеринга со сценариями 

Будет доработано решение Universal Render Pipeline (URP) и стабилизируется High Definition Render Pipeline (HDRP).

Визуальный сценарий 

  В 2021 году разработчики предоставят визуальные сценарии Bolt в качестве основной функции, встроенной непосредственно в Unity. Тем самым, будет обеспечено единообразие всех инструментов разработки на основе узлов. Для удобства пользователей важно объединить рабочие процессы визуального написания сценариев с другими решениями на основе узлов. 

Многопользовательские сети 

  Будет предоставлена стабильная и поддерживаемая основа сетевого кода. Во-первых, это означает расширение фокуса за пределы пространства сетевого кода Data-Oriented Technology Stack (DOTS) для решения текущих игровых объектов Unity . Во-вторых, разработчик стремится предоставлять комплексные решения для ключевых жанров, опираясь на невероятные таланты многопользовательского сообщества программного обеспечения с открытым исходным кодом (OSS). И, наконец, для создания многопользовательской игры требуется нечто большее, чем просто сетевой код, поэтому планируется вложить значительные средства в инструменты, документы и образцы, чтобы облегчить начало работы.

  Как свидетельствует успех таких игр, как Fall Guys: Ultimate Knockout от Mediatonic, сегодня в Unity возможны отличные многопользовательские игры, и работа над этим будет продолжена.

График выпуска продукта в 2021 году будет основан на следующих обязательствах по выпуску:

Unity 2020 LTS (1 квартал 2021 г.)

  • Версия Unity 2020 с долгосрочной поддержкой (LTS). Стабилизированный набор изменений из Unity 2020.1 и предстоящих выпусков 2020.2 .
  • Улучшения, в частности, были сосредоточены на качестве жизни, такие как переупорядочиваемые массивы и списки в инспекторе, улучшенное копирование/вставка инспектора, возможность пометить объект как «родительский элемент по умолчанию» в иерархии и длинный список улучшений существующих функций и наборов инструментов.
  • Постоянное внимание к скорости итераций, инструментам разработчика и улучшениям производительности, таким как обновления IL2CPP, чтобы избежать ненужного повторного преобразования и перекомпиляции кода при отсутствии изменений кода .
  • Улучшения стабильности и надежности импорта активов.
  • Улучшения стабилизации SRP для URP и HDRP.
  • Поддержка кремниевых платформ PlayStation 5, Xbox Series X и Apple.
  • Повышенный вклад и сотрудничество с многопользовательским сообществом OSS.

Более подробную информацию смотрите здесь.

1 1 1 1 1 Рейтинг 4.00 [1 Голос]

Комментарии   

Артур
# Артур 14.08.2020 00:09
Ожидал добавление кириллицы в юньку, а они опять...Ыхъ

Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Please publish modules in offcanvas position.