Состоялся релиз Wine 5.12

  Wine - это уровень совместимости, позволяющий запускать приложения Windows на нескольких POSIX-совместимых операционных системах, таких как Linux, MacOS и BSD. Вместо того, чтобы имитировать внутреннюю логику Windows, такую ​​как виртуальная машина или эмулятор, Wine переводит вызовы Windows API в вызовы POSIX на лету, устраняя потери производительности и памяти других методов и позволяя аккуратно интегрировать приложения Windows в рабочий стол.

  

  Что нового в этом релизе:

  • Библиотека NTDLL преобразована в формат PE.
  • Добавлена поддержка API WebSocket.
  • Улучшена поддержка RawInput.
  • Обновление спецификации Vulkan.
  • Различные исправления ошибок.

  Было отмечено 48 решенных ошибок. Исправления коснулись следующих игр: Grand Theft Auto 3, Wing commander 4, Gothic 2 Gold, League of Legends, Dirt Rally 2.0, rFactor2, X2: The Threat, Ashes of the Singularity: Escalation, S-Gear 2, Riot Vanguard, StarCitizen, Divinity: Original Sin 2, Need For Speed Hot Pursuit 2, TheHunter: Call of the Wild, Generation Zero: FNIX Rising, Age of Wonders: Planetfall. Также были затронуты следующие приложения:  Adobe Photoshop 7, Windows Media Player 9, Adobe Shockwave Player 11.x, Notepad2, Battle.net, Autodesk Fusion 360, PS4 Remote Play 2.x, CompressonatorGUI 3.1.

  Более подробную информацию смотрите здесь.

  Следом за основным релизом, вышел staging релиз, в рамках которого формируются расширенные сборки Wine, включающие не полностью готовые или рискованные патчи, пока не пригодные для принятия в основную ветку Wine. По сравнению с Wine, в Wine Staging предоставляется 665 дополнительных патчей (в прошлом выпуске было 702, в позапрошлом 818 - до завершения отделения ntdll в основной ветке Wine временно отключёнными остаются патчи "esync").

1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 [2 Голоса (ов)]

Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Please publish modules in offcanvas position.