Предложен патч ядра Linux для Windows игр

  Компания Collabora, являющаяся глобальным консультантом, специализирующимся на предоставлении преимуществ программного обеспечения с открытым исходным кодом в коммерческом мире, предложила патч для ядра Linux. Этот патч предназначен для того, чтобы помочь играм Windows работать на Linux через Wine.

  Из предоставленных сведений, патч имеет название «[PATCH RFC] seccomp: Implement syscall isolation based on memory areas [реализация изоляции системных вызовов на основе областей памяти]». 

Современные приложения Windows выполняют инструкции системного вызова непосредственно из кода приложения, не проходя через WinAPI. Это нарушает эмуляцию Wine, потому что у нее нет шансов перехватить и эмулировать эти системные вызовы, прежде чем они будут отправлены в Linux.

  Основная цель патча: фильтровать и выяснять, выполняются ли вызовы из самого Wine или из запущенного приложения Windows. Предложено использовать функцию seccomp, которая обычно используется в целях безопасности, но это ни в коем случае не функция безопасности, это возможность улучшить функционал для Wine, используя повторно то, что уже доступно.

  Разработчики Wine решили не использовать существующую фильтрацию SECCOMP, поскольку обнаружили, что снижение производительности примерно на 10% при использовании этой изоляции на основе областей памяти составило около 1,5% снижения производительности. Wine не может по-настоящему переработать обработку каждого системного вызова, так как это снизит производительность. Таким образом, решение на базе ядра Linux находится в процессе разработки.

  Если данный патч будет реализован, то, возможно, решится проблема с античит системами.

  Более подробно о патче можно узнать здесь.

1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 [3 Голоса (ов)]

Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Please publish modules in offcanvas position.