Выпуск DXVK 1.6.1 слоя для трансляции Direct3D 9, 10 и 11 в Vulkan

  DXVK - это слой, который преобразовывает вызовы D3D9, D3D10 и D3D11 в Vulkan вместо OpenGL, таким образом прибавляя производительность в играх. Благодаря объединенным усилиям Philip Rebohle и Joshua Ashton, вышла в свет новая версия DXVK.

  Данный выпуск был нацелен на исправление ошибок предыдущих релизов. Но, также было добавлено несколько улучшений. 

  Что нового:

  • Параметры конфигурации теперь принимают синтаксис "...", например, d3d9.customDeviceDesc = "ATi Rage 128."
  • Добавлена ​​опция dxgi.tearFree для принудительного включения режима защиты от мерцания, когда Vsync отключен.
  • Исправлены различные проблемы, вызывающие некорректный рендеринг или сбои в D3D9.
  • Устранены ошибки проверки поддержки Vulkan на системах с видеокартами NVIDIA.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой скрипт установки не работал в Wine 5.6 из-за регрессии winepath.
  • Реализована отсутствующая функциональность DXGI для некоторых модов SpecialK.
  • Решены проблемы проявляющиеся в играх Blue Reflection, Battlefield 2, Crysis, Half-Life Alyx, L.A. Noire, Prince of Persia, Yooka-Laylee и Impossible Lair.

  Более подробную информацию можно узнать здесь.

1 1 1 1 1 Рейтинг 0.00 [0 Голоса (ов)]

Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Please publish modules in offcanvas position.