Выход новой версии DXVK 1.6

  DXVK - это слой, который преобразовывает вызовы D3D9, D3D10 и D3D11 в Vulkan вместо OpenGL, таким образом прибавляя производительность в играх. Благодаря объединенным усилиям Philip Rebohle и Joshua Ashton, вышла в свет новая версия DXVK.

В этом релизе изменения коснулись D3D10:

  В D3D10 вспомогательные библиотеки d3d10.dll и d3d10_1.dll больше не устанавливаются по умолчанию, так как только d3d10core.dll и d3d11.dll необходимы для DXVK для поддержки D3D10 (на Windows, dxgi.dll также должны быть использованы). Это открывает возможность использовать реализацию Wine структуры эффектов D3D10, которая необходима для некоторых игр.

  Примечание: лучше всего работает на Wine 5.3 или новее. Существующая реализация DXVK все еще может использоваться, обратитесь к README для деталей.

  Исправления ошибок и улучшения:
- незначительные улучшения производительности D3D9
- исправлено падение при захвате снимков apitrace (#1511)
- исправлен сбой в некоторых играх Source 2 с использованием их рендерера D3D9
- исправлены изменения режима отображения с резервированием (#1489, #1494)
- исправлено видео в некоторых играх с зеленой рамкой (Joshua-Ashton/d9vk # 424)
- A Hat in Time - исправлена ​​регрессия, при которой выходные данные были бы плохо масштабированы при изменении разрешения
- Dead Space - исправлены артефакты (#1484)
- DoDonPachi Resurrection - исправлено падение при запуске (#1508)
- Dragon's Dogma - исправлены проблемы с полноэкранным режимом (#1502)
- Star Wars: Republic Commando - реализованы отсутствующие форматы изображений (#1430)
- Yomawari: Midnight Shadows - исправлено падение при запуске (#1507)

 

  Более подробную информацию можно узнать здесь.

1 1 1 1 1 Рейтинг 0.00 [0 Голоса (ов)]

Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Please publish modules in offcanvas position.