Выход новой версии DXVK 1.5.5

  DXVK - это слой, который преобразовывает вызовы D3D9, D3D10 и D3D11 в Vulkan вместо OpenGL, таким образом прибавляя производительность в играх. Благодаря объединенным усилиям Philip Rebohle и Joshua Ashton, вышла в свет новая версия DXVK.

 Разработчики, объявили о выпуске DXVK 1.5.5, в котором есть множество исправлений ошибок.

 Что нового в этом выпуске: 

  • Реализованы некоторые недостающие функции D3D9.
  • Исправлено возможное зависание графического процессора, которое могло произойти, если игра использует режим диалога D3D9.
  • Исправлены сбои и некорректный рендеринг при использовании опции d3d9.evictManagedOnUnlock. Это полезно для Skyrim с большим количеством модов.
  • Book of Demons: исправлены белые текстуры и проблемы с пользовательским интерфейсом.
  • Close Combat: исправлена ​​ошибка, из-за которой интерфейс не рендерился.
  • Cross Racing Championship: исправлено мерцание воды.
  • Dungeons and Dragons: Temple of Elemental Evil: Исправлен мерцающий огонь.
  • Elite Dangerous: исправлена ​​ошибка, из-за которой лаунчер сбрасывал устройство D3D9 в каждом кадре, при использовании нескольких мониторов.
  • F1 2019: обход ошибки в игре, приводящей к проблемам с рендерингом на RADV.
  • Hyperdimension Neptunia U Action Unleashed: исправлен рендеринг моделей персонажей.
  • Just Cause 1: исправлена ​​регрессия, при которой игра вылетала при запуске.
  • Shade Wrath of Angels: исправлен рендеринг персонажей.
  • Rocket League: исправлено возможное падение игры с экспериментальным рендерером D3D11.
  • Vampire: Masquerade Bloodlines: улучшена производительность.

  Более подробную информацию можно узнать здесь.

1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 [1 Голос]

Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Please publish modules in offcanvas position.