Godot объединяет порт Vulkan с master веткой в версии 4.0

 

  Реми Вершельде, 11 февраля, в блоге, разместил новость об объединении незавершенного порта Vulkan с master веткой. Это необходимо для дальнейшего развития, запланированного для Godot 4.0. Планируется переделать множество внутренних функций Godot (core), чтобы позволить исправить давние проблемы проектирования и повысить производительность (включая улучшения производительности GDScript).
  В vulkan ветку включена предварительная поддержка графического API Vulkan, о котором Хуан уже рассказывал. В своем текущем состоянии порт Vulkan работает только на Linux, MacOS и Windows. Поддержка других платформ будет восстановлена ​​в ближайшие месяцы, предшествующие альфа-версии 4.0.
  Бэкэнды Godot 3.2, GLES2 и GLES3, были отключены, поскольку они не соответствуют новому  дизайну RenderingDeviceAPI. В конечном итоге, GLES3, будет полностью удален, а бэкэнд, GLES2, придется перенести в новый API. Это также будет сделано в ближайшие месяцы. А пока это означает, что master ветка будет некоторое время только для Vulkan и только для настольных компьютеров.
 Если вы «обычный» пользователь Godot, для вас ничего не изменится. Настоятельно рекомендуется использовать последнюю стабильную версию, которая является Godot 3.2. Мы все в предвкушении Godot 4.0, но на данном этапе гораздо разумнее подождать, пока разработчики движка совершат свою потрясающую магию. Как заявляют разработчики, как только будет альфа-сборка, которую стоит протестировать, они обязательно об этом сообщат.

 Если вам нужны пользовательские исправления для вашей игры, не стесняйтесь отслеживать стабильную (3.2) ветку, которая будет использоваться для всех будущих выпусков поддержки 3.2.x.

Более подробно об этом можно почитать здесь.

1 1 1 1 1 Рейтинг 0.00 [0 Голоса (ов)]

Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Please publish modules in offcanvas position.