Выпуск новой версии DXVK 1.5.2

  DXVK - это слой, который преобразовывает вызовы D3D10 и D3D11 в Vulkan вместо OpenGL, таким образом прибавляя производительность в играх.

  В конце прошлого года проекты DXVK и D9VK объединились в один проект. Поэтому, теперь, DXVK включает в себя еще и преобразование вызовов D3D9 в Vulkan.

  Philip Rebohle совместно с Joshua Ashton выпустили новый релиз DXVK с некоторыми изменениями и исправлениями ошибок.

  DXVK 1.5.2 теперь нацелен на API Vulkan 1.1 (не путайте с только что выпущенным Vulkan 1.2). В Vulkan 1.1 требования к графическим драйверам немного завышены:

  • AMD/Intel: Mesa 17.3 и старше
  • Nvidia: 390.xx и старше

  В DXVK 1.5.2 есть много исправлений, которые улучшают производительность в играх: Dynasty Warriors 7, Dragon Age Origins, Entropia Universe, Gothic 3, Tales of Vesperia, TrackMania United Forever, Vampire The Masquerade: Bloodlines, Warriors Orochi 4 и других играх.

  Помимо этого, также было включено в релиз:

  • Добавлена опция d3d9.forceSwapchainMSAA для принудительного включения MSAA в образы цепочки обмена D3D9.
  • Добавлено d3d9.deferredSurfaceCreation для большого количества игр D3D11 в серии Atelier, чтобы исправить не появляющееся меню. Требует использования обеих реализаций DXVK: D3D11 и D3D9.
  • Различные исправления ошибок D3D9 и незначительные оптимизации производительности и памяти

  Более подробную информацию можно узнать здесь.

  Возможно, в ближайшее время будет выпущена новая версия Steam Play Proton, включающая все эти нововведения.

1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 [3 Голоса (ов)]

Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Please publish modules in offcanvas position.