Выпуск нового релиза GameMode, инструмента для повышения производительности игр в Linux

  GameMode изначально выпускался как средство оптимизации для старых процессоров, или процессоров с ограниченными возможностями. Сейчас этот проект развивается под руководством Feral Interactive. GameMode распространяется с открытым исходным кодом. На данный момент он ориентирован для Linux геймеров и повышает производительность в таких играх как DiRT 4, Rise of the Tomb Raider, Total War: WARHAMMER II, Middle Earth: Shadow of Mordor и других игр, портированных Feral Interactive.

  Спустя долгое время, свет увидел новый релиз GameMode. В GameMode 1.5 появились некоторые функции, над которыми работали Джейсон Экстранд из Intel и Кристиан Келлнер из Red Hat. Новые функции включают возможность динамического переключения регулятора Центрального Процессора, используемого на интегрированных графических процессорах Intel, поскольку использование «производительности» вызывало проблемы, когда графический процессор находится под нагрузкой, поэтому при необходимости он теперь может переключаться на «энергосбережение», что будет «экономить энергию на стороне процессора. Это позволяет повысить тактовую частоту графического процессора». 

  Помимо этого, было добавлено в релиз:

  • Приоритет ввода/вывода
  • Планировщик ядра (SCHED_ISO)
  • Блокировка заставки
  • Режим производительности графического процессора (NVIDIA и AMD), разгон (NVIDIA)

  GameMode доступен для Ubuntu, Debian, Solus, AUR, Gentoo, Fedora, OpenSUSE, Mageia.

  Более подробную информацию вы можете узнать здесь.

   

  P.S.: мы обновили инструкцию по установке GameMode.

1 1 1 1 1 Рейтинг 3.67 [3 Голоса (ов)]

Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Please publish modules in offcanvas position.