DXVK обновлен до версии 1.5

  DXVK - это слой, который преобразовывает вызовы D3D10 и D3D11 в Vulkan вместо OpenGL, таким образом прибавляя производительность в играх, а D9VK - это слой для трансляции вызовов D3D9 в Vulkan и основанный на DXVK. 
 DXVK был обновлен до версии 1.5 и теперь D9VK является его составной частью, что означает, что игры D3D9 теперь поддерживаются по умолчанию. 

  Для будущих отчетов об ошибках, уточняйте, какой API используется в рассматриваемой игре.

Исправление ошибок в версии D9VK 0.40.1:
 - Исправлены некоторые утечки памяти и ресурсов в блоках состояния, удаления и сброса устройства
 - Dark Souls: Prepare to Die Edition: исправлена ​​проблема с черным экраном, возникавшая в некоторых драйверах

Улучшения HUD:
 - Улучшено общее отображение HUD и исправлена ​​проблема с неправильным размещением некоторых глифов.
 - Статистика распределения памяти теперь показывает объем памяти, выделенной памяти Vulkan, что позволяет различать распределение видеопамяти и системной памяти.
 - Исправлена ​​ошибка, из-за которой статистика вызовов на вызов и отправки очереди обновлялась до завершения обработки текущего кадра, что приводило к неточным числам.
 - Статистика отрисовки вызовов и отправки в очередь теперь обновляется каждые 0,5 секунды, чтобы сделать их более удобочитаемыми.
Исправления ошибок и улучшения:
 - Atelier Ryza : включен обходной путь для проблемы с черным экраном, вызванной использованием игры D3D9 при попытке воспроизведения вступительного видео. Требуется как D3D9, так и D3D11.
 - Crysis 3 : Все графические процессоры теперь по умолчанию считаются графическими процессорами Nvidia. Это позволяет игре использовать быстрый путь со значительно меньшей загрузкой ЦП, но может привести к небольшому падению производительности на некоторых графических процессорах Nvidia в сценариях с привязкой к графическим процессорам. Обратите внимание, что может быть необходимо отключить загрузку nvapi.dll вашего префикса wine при использовании wine-staging.
 - Fifa 19 : исправлено падение, вызванное отсутствующей функцией DXGI ( # 1268 ).
 - Halo MCC : уменьшено количество создаваемых сообщений журнала из-за недопустимого использования API D3D11.
 - Star Citizen : исправлена ​​регрессия, введенная в DXVK 1.4.3, которая вызывала проблемы с освещением ( # 1262 ).
1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 [1 Голос]

Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Please publish modules in offcanvas position.