Выпуск нового релиза DXVK 1.4.6

  DXVK - это слой, который преобразовывает вызовы D3D10 и D3D11 в Vulkan вместо OpenGL, таким образом прибавляя производительность в играх.

  Philip Rebohle выпустил на этот раз небольшое обновление DXVK с некоторыми исправлениями и улучшениями. Была исправлена ​​ошибка, которая могла вызывать сбои при смене режима отображения или при закрытии игры. Так же была исправлена ​​проблема, которая приводила к снижению производительности процессора, особенно в рабочих нагрузках, связанных с отложенным контекстом.

  Исправления так же затронули такие игры как:

  • American Truck Simulator/Euro Truck Simulator 2: исправлены проблемы с рендерингом ( # 1250 )
  • Final Fantasy XIV: исправлено радиальное размытие из-за обходного решения с делением на ноль.
  • Warcraft III Reforged: реализованы недостающие функции DXGI для запуска игры ( # 1252)

  Более подробную информацию о DXVK можно прочитать здесь.

  Скачать данную версию релиза можно по этой ссылке.

1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 [2 Голоса (ов)]

Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Please publish modules in offcanvas position.