Усовершенствование бэкэнда "ACO" в Mesa 20.0

 

  В понедельник появилась очередная партия улучшений ACO. Одним из больших изменений является введение векторизатора загрузки/хранения, который в течение четырех месяцев находился на рассмотрении, а вчера был одобрен для слияния. Эта работа Rhys Perry предназначена для «значительного сокращения количества операций с памятью».

  В патче, включение векторизатора, уменьшило код примерно на 13% для NeiR: Automata и примерно на 15% стало меньше сгенерированного кода для GTA V. Другие игры, вероятно, также выиграют. В конечном счете, меньшее количество кода для обработки означает более быстрое время загрузки, а также возможные последствия для частоты кадров.

  Участник Mesa, Connor Abbott, тем временем объединил свою работу над LLVM-независимым способом обработки аргументов шейдера и помощи ACO. Эта работа должна привести к снижению обработки ресурсов в NIR, упрощая поддержку ACO для других драйверов и другие преимущества.

  Mesa 20.0 выйдет стабильной примерно в конце февраля.

Более подробную информацию о релизе можно почитать здесь.

1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 [3 Голоса (ов)]

Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Please publish modules in offcanvas position.