Новый релиз DXVK 1.4.3 слоя для преобразования D3D10 и D3D11 в Vulkan

  DXVK - это слой, который преобразовывает вызовы D3D10 и D3D11 в Vulkan вместо OpenGL, таким образом прибавляя производительность в играх. Так же благодаря DXVK, мы можем поиграть в самые свежие игровые новинки.

  Разработчик Philip Rebohle выпустил свежее обновление DXVK с некоторыми небольшими исправлениями и улучшениями.

   

  В этот релиз вошли следующие исправления и улучшения:

  • Реализован новый формат файлов кэша состояний, который приведет к значительно меньшим размерам файлов. Кэш состояний из предыдущих версий DXVK будет преобразован автоматически.
  • Кроме того, снижается нагрузка на процессор, особенно в играх с большим количеством различных шейдеров.
  • Исправлены некорректные барьеры при записи графических шейдеров на UAV.
  • Исправлено некорректное положение образцов MSAA, сообщаемое шейдерам.
  • Исправлены некоторые предупреждения компилятора MSVC (# 1218).

  Более подробную информацию можно узнать здесь.

1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 [4 Голоса (ов)]

Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Please publish modules in offcanvas position.