Выпущен игровой движок FOSS Godot Engine 3.2 Alpha

  Отступление: FOSS или FLOSS - Free/Libre and Open-Source Software(Свободное программное обеспечение с общедоступными (открытыми) исходными кодами) — категория программного обеспечения, которая включает в себя как свободное, так и открытое программное обеспечение. (Источник: Wikipedia).

  После, почти, 7 месяцев разработки, разработчик Godot Engine (Хуан Линецкий) выпускает Alpha релиз своего детища с кучей новых функций и улучшений.

Первая альфа-сборка появилась относительно поздно в запланированном нами расписании выпуска, в основном, из-за работы, выполненной на нашей официальной инфраструктуре сборки для адаптации к требованиям 3.2 (изменения в системе сборки Android и в упаковке, особенно с новой поддержкой C#), а также обновление сервера. Но мы находимся в альфа-стадии с 31 августа, поэтому master-ветка для версии 3.2, уже достаточно стабильна. Таким образом, мы ожидаем, что альфа- и бета-фазы будут достаточно короткими для Godot 3.2, и стабильный выпуск в течение одного или двух месяцев должен быть возможен.

  Что нового в этом релизе:

  • Поддержка псевдо-3D глубины в 2D.
  • Поддержка импорта 3D-сцен с использованием Assimp.
  • Поддержка генерации аудио.
  • Поддержка WebRTC.
  • Основные улучшения в системе визуальных шейдеров.
  • Улучшен визуальный скриптинг.
  • Интеграция контроля версий в редакторе.
  • Сетевой профилировщик.
  • Множество других мелких изменений, улучшений и исправлений ошибок.

  Более подробную информацию о релизе вы можете посмотреть здесь. Также, объявление о выпуске можно увидеть здесь.

  Кто ждет поддержки Vulkan: она появится в Godot Engine 4.0. 

1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 [3 Голоса (ов)]

Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Please publish modules in offcanvas position.