Выпуск D9VK 0.22 "Kero Kero" слоя для трансляции D3D9 в Vulkan

  Джошуа Эштон выпустил небольшую исправленную версию D9VK. Исправлено несколько проблем, для того чтобы вы смогли насладиться играми, основанными на D3D9. 

  Добавлена поддержка "SetSoftwareVertexProcessing" и "GetSoftwareVertexProcessing". Это исправляет часть обнаруженных проблем.

  Одна такая проблема была обнаружена в The Sims 2, так как она «пыталась рендерить тени на текстуру A8 и полностью все испортила», так что теперь она должна быть исправлена. Регрессия была остановлена, когда «загрузки происходили постоянно», некоторые игры ругались на устаревшие драйвера. Это также было исправлено. Теперь будет возвращаться ошибка: «D3DERR_INVALIDCALL при попытке создать текстуры с неподдерживаемыми форматами».

  Смотрите заметки о выпуске здесь.

  Примечание от разработчика:

Пожалуйста, не используйте винный d3dx9 или d3dcompiler вместе с d9vk. Они делают недопустимые вызовы API и создают плохие шейдеры.

1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 [3 Голоса (ов)]

Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Please publish modules in offcanvas position.