Новый релиз DXVK 1.4.1 слоя для преобразования D3D10 и D3D11 в Vulkan

  DXVK - это слой, который преобразовывает вызовы D3D10 и D3D11 в Vulkan вместо OpenGL, таким образом прибавляя производительность в играх. Так же благодаря DXVK, мы можем поиграть в самые свежие игровые новинки.

  Разработчик Philip Rebohle выпустил свежее обновление DXVK с некоторыми небольшими исправлениями и улучшениями.

   

  В этот релиз вошли следующие исправления и улучшения:

  • Исправлены некоторые возможные сбои в коде D3D10.
  • Исправлена ​​некорректная обработка топологии UNDEFINED примитивов.
  • Ошибки потери устройства теперь будут переданы приложению, чтобы оно могло реагировать соответствующим образом.
  • Batman: Arkham City: исправлена ​​регрессия, приводившая к падению игры. (# 1203)
  • Hitman 2: Представление всех графических процессоров как графических процессоров Nvidia для решения проблем с библиотекой AMDAGS, представленной в недавнем обновлении игры. (# 1201)
  • Ni no Kuni Remastered: реализованы недостающие инструкции шейдера для исправления сбоев и проблем рендеринга. (# 1200)

  Более подробную информацию о выпуске можно найти здесь.

  DXVK и Wine включены в Steam Play Proton, который Valve совместно с CodeWeavers регулярно обновляют.

1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 [2 Голоса (ов)]

Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Please publish modules in offcanvas position.