Разработчик Godot Engine продолжает работу над поддержкой Vulkan

  У разработчика Godot Engine, Хуана Линецкого, есть еще один отчет о проделанной работе по переходу на Vulkan.

  Теперь, когда работа над 2D веткой Godot Engine с Vulkan в большей степени готова, Хуан Линецкий перешел на 3D, и «работа продолжается в устойчивом темпе».

Godot Engine 4.0 сулит неплохое будущее, позволяя фактически заменить базовый класс рендеринга «с как можно меньшим количеством переписывания кода». Однако его собственный 3D-рендерер будет «настолько хорош, насколько это возможно», некоторые разработчики могут захотеть сделать свои собственные по разным причинам, поэтому они хотят сделать это как можно проще. Это также сделало бы Godot Engine очень удобным.

  В прошлом месяце разработчик сообщил, что проделана большая работа по «рефакторингу и модификации базовой архитектуры рендеринга» также было удалено множество хаков из окон просмотра 3D-движка. Похоже, система освещения для Godot Engine 4.0 также будет немного более продвинутой, со «значительными улучшениями в управлении несколькими направленными источниками света».

  В настоящее время цель состоит в том, чтобы большая часть 3D-рендеринга была перенесена на Vulkan к октябрю. После этого начнется добавление новых функций. 

  Более подробную информацию можно узнать здесь.

1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 [3 Голоса (ов)]

Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Please publish modules in offcanvas position.