Выпуск бета-драйвера NVIDIA 435.19.02 и стабильного 435.21

  Компания NVIDIA выпустила два свежих драйвера. Бета-версию 435.19.02 и стабильную 435.21.

  Отступление: бета-драйвер нацелен на тестирование разработчиками новых возможностей Vulkan API и их будущих приложений нацеленных на реализацию Vulkan. NVIDIA отметили, что в расширение VK_NV_cooperative_matrix была добавлена ​​поддержка 8-разрядного целого числа, а улучшения производительности были взяты из версии 435.17.

  Основное внимание нацелено на стабильный драйвер 435.21. Это почти то же самое, что и недавняя бета-версия драйвера 435.17. Эта версия является обновлением, которое теперь включает поддержку разгрузки рендера PRIME. Также отметили еще одно исправление ошибки в бета-версии: «Исправлена ​​ошибка, приводившая к сбою X-сервера при использовании HardDPMS с экраном на GPU, управляемым NVIDIA».

  Основные моменты релиза: 

  • Исправлен API cuvidParseVideoData в драйвере NVCUVID для правильного распространения ошибок, возвращаемых функцией обратного вызова PFNVIDSEQUENCECALLBACK, в приложение.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой драйвер NVIDIA X работал некорректно или зависал, когда клиент запрашивал информацию Xinerama на X-серверах с экраном, отличным от NVIDIA X, в качестве экрана 0.
  • Исправлены параметры «Настройки изображения» на странице «Настройки OpenGL» nvidia-настроек для графических процессоров Quadro. Ранее рендеринг OpenGL на Quadro вел себя так, как будто опция «Высокое качество» была выбрана независимо от выбора. Теперь для Quadro по умолчанию будет установлено значение «Высокое качество», но выбор более низкого параметра повлияет на рендеринг соответственно. (Другие графические процессоры не изменяются: по умолчанию остается «Качество», но при желании можно выбрать и другие параметры.)
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой приложения Vulkan могли генерировать ложные предупреждающие сообщения об отсутствующем расширении NV-GLX.

  Более подробную информацию можно узнать здесь.

1 1 1 1 1 Рейтинг 4.90 [5 Голоса (ов)]

Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Please publish modules in offcanvas position.