Вышла новая версия DXVK 1.3.3 слоя для преобразования D3D10 и D3D11 в Vulkan

  DXVK - это слой, который преобразовывает вызовы D3D10 и D3D11 в Vulkan вместо OpenGL, таким образом прибавляя производительность в играх. Так же благодаря DXVK, мы можем поиграть в самые свежие игровые новинки.

  Разработчик Philip Rebohle выпустил свежее обновление DXVK с некоторыми небольшими исправлениями и улучшениями.

 

  Поскольку это небольшой релиз, тут нет значительных новых функций, однако разработчик предоставил следующие изменения: 

  • Улучшена совместимость с Clang и libc++ (PR #1173)
  • Реализовано правильное отслеживание угроз для представлений ресурсов в соответствии с требованиями среды выполнения D3D11. Это исправляет визуальные артефакты в Shining Resonance: Refrain на графических процессорах AMD.
    Примечание. В некоторых играх это может оказать небольшое влияние на производительность.
  • Far Cry Primal: решена странная проблема, из-за которой графика игры стала красной.
  • Тест производительности SteamVR: исправлен некорректный рендеринг, вызванный ошибкой в ​​реализации отложенного контекста (# 1160)

  Скачать новый релиз DXVK 1.3.3 можно здесь.

  Еще полтора года назад, геймеры GNU/Linux, и представить не могли о возможности запуска таких игр, как NieR: Automata. Сейчас она работает практически наравне с Windows, возможно даже лучше. Но как работала бы эта игра, если бы имела нативную поддержку в GNU/Linux?

1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 [6 Голоса (ов)]

Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Please publish modules in offcanvas position.