Игровой движок FOSS "Godot Engine" прогрессирует в Vulkan API

  Отступление: FOSS или FLOSS - Free/Libre and Open-Source Software(Свободное программное обеспечение с общедоступными (открытыми) исходными кодами) — категория программного обеспечения, которая включает в себя как свободное, так и открытое программное обеспечение. (Источник: Wikipedia).

  Разработчик "Godot Engine" Хуан Линецкий продолжает продвигать переход Godot в Vulkan API, выпустив еще один отчет о прогрессе.

  Линецкий рассматривает усовершенствования системы освещения и теней, причем Godot 4.0 имеет все: «2D-освещение теперь выполняется за один проход», что даст ему лучшую производительность, хотя теперь есть несколько ограничений, но улучшения должны были стоить того. Кроме того, добавлена возможность использовать «зеркальность и блеск как в качестве параметра, так и в качестве текстур, предоставляемых Sprite, AnimatedSprite, Polygon2D и других узлов» для 2D-источников света.

  Дальнейшие улучшения включают в себя новую систему 2D-материалов, которая позволяет писать собственные шейдеры с помощью нового модного рендерера Vulkan, и нет ограничений на количество текстур, которые шейдеры могут использовать. В качестве еще одного повышения производительности, шейдеры компилируются и кэшируются сокращая нагрузку. Компиляция шейдеров, также, теперь полностью поточна, что значительно повышает производительность. Выполняется больше многопоточности, а еще больше будет позже.

  Теперь, когда есть неплохой 2D-движок с Vulkan, они начинают работать на 3D-стороне движка Godot с Vulkan. С Godot 4.0 это будет быстрее, эффективнее и «умнее в распределении ресурсов». Публикация завершается словами: «Август будет полностью посвящен стороне 3D-рендеринга, так что следите за обновлениями!»

  Читайте полный отчет здесь.

 

1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 [1 Голос]

Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Please publish modules in offcanvas position.